Как оказать помощь
Если Вы желаете воспользоваться услугами Mercedes-Benz Mobilo, обратитесь в Центр обслуживания клиентов Mercedes-Benz по телефону горячей линии. Номер горячей линии указан в разделе «Контакты в случае необходимой помощи».
При возможности, всегда держите следующую информацию у себя, чтобы мы как можно быстрее имели возможность предоставить Вам необходимую помощь:
- тип, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
- дата первой регистрации
- географическое расположение, место нахождения транспортного средства
- характер повреждения
- номер телефона, по которому с Вами можно связаться
Вы также можете связаться с Центром обслуживания клиентов Mercedes-Benz через функцию телекоммуникации, которая расположена в авто, Контакты Mercedes-Benz, которые установлены на Вашем транспортном средстве. Для этого выберите сначала в телефонной книге Вашего авто «MB Contact» (заводская установка). Когда функция будет активирована, включится звуковое соединение с нашим Центром обслуживания клиентов, и, с Вашего позволения, будут переданы все соответствующие данные транспортного средства. При выборе Контакта Mercedes-Benz, данные транспортного средства передаются автоматически.
Контакт Mercedes-Benz основывается на международной телематической инфраструктуре для общеевропейского доступа к консультационной службе. Пожалуйста, не забывайте, что мы оказываем помощь только в отношении транспортного средства. Если пострадавшее лицо, обратитесь в неотложную помощь, аварийную службу или вызовите милицию.
Контакты в случае необходимой помощи
Наша служба круглосуточного обслуживания Mercedes-Benz имеет исключительную репутацию. В случае повреждения Вашего транспортного средства, Вы можете связаться с нами через один из следующих номеров:
- 0 800 500 160
- +38 050 311 77 33 – для звонков за границей
Украина:
АвтоКапитал
Генеральное представительство
Daimler AG в Украине
03045, Киев, Столичное шоссе, 90
Мобильные телефоны оплачиваются для регулярных звонков на стационарный телефон.